вторник, 31 марта 2009 г.

Конфетки


Как начинающему скрапбукеру мне саавсем не помешает Конфетка от Екатерины
Торопитесь!!! Розыгрыш уже Завтра!
Еще конфетка розыгрыш 6 апреля! ЗДЕСЬ

понедельник, 30 марта 2009 г.

Угу...

На выставке "Формула Рукоделия" я насмотревшись на скраповые рукоделия Иришки решила подойти к стенду..где красовались бумажки, цветочки, рамочки, штампики...я думала что, просто "Куплю что-нить для паспортов моих Мишечек"...ага..и увидела информацию о МК, а т.к. я просто обожаю вот такие посиделки, да если еще и учат чему-нить полезному и необходимому в хозяйстве - я записалась :)...Надо сказать, что МК проходил соовсем не близко к моему дому, а в двух часах пути..да еще рано вставать в воскресенье..да еще снег такой мокрый на улице валил..но я поехала, т.к. больше всего не люблю жалеть о том, что могла бы сделать, а не сделала..И как я оказалась ПРАВА! Мы учились делать вот такую красоту



Мастер-класс вела Оленька обязательно ИДИТЕ к ней в Блог - фото я взяла оттуда :) Оля, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за то, что ты открыла для меня "Окно в Европу" :)) я очень рада знакомству! Столько планов теперь...мдааааааааа....Отчет о проделаной работе будет попозже, жду пока напечатают мне фотографии в фотоателье, которые подходят для этих проектов...а в планах сделать странички о Вовкином ДР (которое совсем скоро!, и мне необходимонада купить для этого материалов :)), конечно свадебный, маме..сестре..и т.п.

Цветочки-лютики





Наташа - Ромашка

Многих вводит в заблуждение твоя простота. На самом деле ты удивительно многогранна и умеешь неожиданно предстать в абсолютно необычном образе. В тебе ценят доброту и отзывчивость.

Узнай свой цветок!

Я оочень люблю ромашки, а особенно чай из них зимой пить :))

четверг, 26 марта 2009 г.

Формула Рукоделия

Пожалуй уже все, кто мог отчитались :) Ну я, тем не менее, запрыгну в уходящий поезд :)
Я мечтаю иметь загородный дом-дачу..и там вот такие картины с "русским духом" :) Вот только мне кажется, что такие золоченые рамы..тут..хм.., а вот дорисовку багета я очень уважаю!


Дама с розами - это отдельный разговор :)) Остальное море фотографий Здесь

среда, 25 марта 2009 г.

Переезжаем

Я решила всех моих Мишек и все, что их касается переселить вот сюда Милости просим! Кстати там новый Житель :))

вторник, 24 марта 2009 г.

Любительницам лоскутокофф ;)

На выставке я купила себе набор для пошива вот такого рюкзачка :) Теперь надо набраться смелости и пошить его :)) Мне очень понравился стенд магазина "Ниточка Иголочка" сайт пока в разработке, но обещают много интересного! Видела у них и влюбилась в "ткани-обманки" - такая ткань, как уже сшитое панно из лоскутов, остается только простегать :)) Вкусняшки! Еще разузнала, что Ассоциация Лоскутного Шитья открывает в Москве магазин недельки через две обещались :)) Ну, смотрите теперь на фото









Я и там мишек нашла :)






Очень понравился мишутка из ткани - интересно ;)

Немного выставки

Ух, как я соскучилась по Блогам...комп так и не починили, все дни были заняты, но хлопоты были ооочень приятными!!! Начну рассказывать потихоньку -


начну с того, что 19 марта я получила посылку из Самары, подозрение сразу закралось ко мне в душу..что ЭТО от Иришки-Жирафы :)), которая должна приехать 20 марта :)) Ира, как Партизан молчала, что она выбрала меня в Получатели Обмена Подарками на одном изх рукодельных форумов!!! Я так не могу - каждый день болтаем в аське, а она ни гу-гу...потрясающще! ИР, Сюрприз удался :)) На подарочки смотри сами, что тут скажешь? Она даже буковку моего имени сваляла на косметичку - это ли не Дружба??? Сердечко набито кофе..ах, как оно пахнет ;)

вторник, 17 марта 2009 г.

Даже не подозревала :)

Ваш Тотем раскрылся! Это... Лань
Прекрасное и пугливое создание, грациозное в своих плавных и осторожных движениях. Вы эстет, порой красота для вас важнее внутреннего содержания, но это вовсе не мешает вам проникаться душевной музыкой или ронять слезу над понравившейся книгой. Наивность в вас сочетается с безудержной тягой к искусству, и вы неплохо в нем разбираетесь. Жизнь кажется вам сплошной чередой белого и еще раз белого, на любую жестокость вы отвечаете испуганным взглядом широко открытых глаз, и это сбивает неприятелей с толку. В принципе, у такого светлого создания как вы никогда не было врагов, да и едва ли они когда-нибудь появятся, ведь вы способны ладить со всеми подряд, даже если вам не нравится тот или иной человек. Но вам следует быть более осторожными и вдумчивыми: мало ли что скрывается в хрустальной глади чудесного озерца, из которого вас так и тянет напиться. Тотем благосклонен к вам и решает принести в подарок свою Слезу - кристалльно чистую и прозрачную, как и ваша душа.image
Пройти тест

Женское счастье :)

Сегодня я получила свою игольничку, иголочки в нее тыкать не буду низачто! :)) На НГ будет висеть у меня на елочке, а до зимы - на полочке около рабочего стола..такая она теплая ..уютная! Спасибо большое моей Игольничке, правда я не поняла кто автор - надеюсь он найдется ;) и еще - у меня теперь есть ВСЕ для Пинкипа!!!

На этом приятности не заканчиваются и покажу вам еще Сюпризик я получила его от Еварушницы МаМаруси :) Спасибо тебе, Светик!!! Ты меня балуешь (скромно шаркаю ножкой..)
Ну и до кучи - обещанная фотка Дикки в новой кофточке

понедельник, 16 марта 2009 г.

Опять Мишки :)

Любите ли Вы медведей? Я полюбила и нашла вот таких, делюсь!








пятница, 13 марта 2009 г.

Салочки :)

Вот и меня Осалили :) мне самой очень интересно читать про Вас ;) Теперь пишу про себя, поехали:
1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
- календарь моей любимой МБастин
- если повернуть голову налево - я вижу сынишку который забавно пылесосит раскиданные им пластилиновые колобки :))(ему сейчас еще трех даже нет..оттого все происходит очень весело:))
- направо - передо мной штора, которая мне совсем не нравится по качеству, но очень нравится по цвету моему Мужу :)) и оттого еще висит на своем месте..ооооо..
- дальше вижу окно, а за ним потрясающий солнечный день - ВЕСНА!!!
- на столе у меня сидит Дикки в новом вязаном свитерочке :)

2) Как вы причёсываетесь?
каждое утро я принимаю душ и обязательно мою голову, знаю, что неправильно это, но уже привыкла :) Потом укладка феном и круглой расчесткой, а т.к. я кудрявая, то чаще всего еще и утюжок :))

3) Что на вас надето?
недавно мой Друг привез мне из Индии потрясающую тунику :) синяя вся расшитая и переливающаяся, я ношу ее с велосипедками :))

4) Чем занимаетесь по жизни?
в данный момент я домоМама :) по-жизни я неугомонная и мне тяжело сидеть дома, поэтому я все, что могу от этого Беру ;) Последний раз была на курсах по шитью Мишек, еще по валянию, стремлюсь быть идеальной Домохозяйкой :)) - однако,..обожаю убежать на занятия верховой ездой, правда редко получается..эх..

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
- моя семья

6) Кого вы обняли последним?
сынишку, который допылесосил только что :))

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
- авторские медведи, печворк - но по шитью я пока коплю знания, собираюсь учиться этому, потому, что моя любимая бабушка умела шить потряссающие одеяла из лоскутков - у меня осталось только одно, бережно его храню и люблю :) Есть мечта подарить маме на Юбилей сшитое мной одеяло..да, романтично :))

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
- соленый огурчик :)

9) Содержание последней полученной смс-ки.
"Приходи в Асю, Нужен совет. "

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
- почту, Флай , Хорошая кухня, и Блоги :)

11) Последняя вещь, которую вы купили?
творожок Растишка :)

12) Что вы сейчас слушаете?
фоном выступает канал Теленяня :)

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
до того как легла - еще чуть чуть пошью..и иду, а когда легла - ОООООООО...кто-нить поделитесь одеялом и снимите с меня хоть одну ногу..руку.. :)) (сынишка часто спит с нами, даже если засыпает у себя..)

14) Последний CD, который вы купили.
Roxette, я танцевала под эту музыку вальс на выпускном балу :)

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
"Ем, Бегу, Живу" новая книга Ю.Высоцкой

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
- Орган, рояль

17) Как ваше общее самочувствие?
весеннее :) испытываю невероятный подъем!

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
подруге, что хватит сходить с ума и надо мириться :)

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас
Stacy - мне очень нравится твой Блог, он такой немного таинственный чтоли...наверное это из-за фото, которое у тебя на Аватарке :)
Жирафа - Иришка, я рада, что мы с тобой познакомились, с нетерпением жду нашей встречи! Надеюсь, что мой дом покажется тебе теплым и гостеприимным :)

20) Осальте следующую пятерку - сейчас пойду искать тех, кто еще не рассказал о себе :)

среда, 11 марта 2009 г.

А вы уже Лоскутница?

Привет :) Не секрет, что многие уже подсели на Лоскутки ;), а для тех, кто еще не попался вот ссылочка на потряссающий Блог May Britt




Кстати, может кто знает где можно купить иностранные журналы по лоскутному шитью?