пятница, 17 сентября 2010 г.

Пресс-релиЗ


Уж как мне фотография понравилась! Ну скажите, да?

А вот и сам анонс выставки
"Осенний «Блошиный рынок» – самый блошиный. И это не вопрос ассортимента либо потока покупателей: просто лето – пора лежаков и сиесты, зима – предчувствие рождества и послевкусие, весна – набор свежих запахов и звуков, а осень более всего располагает к смене декораций, музейно-экскурсионному времяпровождению.

Осеннее настроение – неотделимая черта проекта, визитной карточкой которого стала теплая дружественная атмосфера и возможность путешествия по странам и во времени прямо на выставочной площадке.

Продлить отпускную отрешенность либо оформить новый познавательный тур по странам Европы, Средней Азии или по потертым на карте местам российской глубинки можно будет с 23 по 26 сентября по адресу: Москва, Тишинская пл. д. 1."

Пойдем?

4 комментария:

Tatyana-posidelki комментирует...

Хочется, ага! Надо наверное, а ты бывала на предыдущих?

titmouse комментирует...

Да, была - оочень люблю эти выставки :) У меня под тегом выставки можно отчеты посмотреть, Танюш ;)я много фотографировала!

Дуся-Маруся комментирует...

я учавствую!!! заходи!!

titmouse комментирует...

Ой, Дусечка- Марусечка, порадовала ты меня! Обязательно забегу! А ты где там будешь - в какой зоне искать?