вторник, 29 декабря 2009 г.

Свершилось..

не прошло и года, а вернее год и прошел - так долго как эту работу я не вышивала НИЧЕГО! Вроде на первый взгляд - делать там нечего...но я реально вышивала ее больше всех моих работ! Очень хотела завершить ее до конца года и войти в него без "вышивальных Хвостов" :) Погода в Москве не очень способствует фотографированию, на балкон выходить совсем не хочется...там такая метель!!! зато Бонусом прилагаю фотку в интерьере - итак, дизайн Ланарте по мотивам М.Бастин, размер 39*29.


и оформила часы от ДИМа - планировались подарком моей свекрови (страстной любительнице часов) на НГ, но муж от сердца никак не оторвет - даже гвоздик уже вбил...хотя мне совсем не жаль дарить мои работы - скорее всего уйдут к хозяйке ;)

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Как красиво! так и лета захотелось, на душистом сене поваляться под стрекот кузнечиков!

Лана комментирует...

Замечательно смотрится на стенке!
А муж пусть не жадобничает - не кому-то же, а маме картинка пойдет ;)

Alexandrina комментирует...

Очень красивая птичка! Замечательный дизайн! Поздравляю с завершением!

Анонимный комментирует...

Птичка стоила того, чтобы ее вышить!!! Отлично вписалась на стене, а какое от нее тепло..:)) Часики понравились, надеюсь свекровь оценит!!

Ирина Синицина комментирует...

Всё (!!!) просто замечательно - и обе вышивки, и их оформление, и идея с подарком!)

дарина комментирует...

Ланартовская птичка потрясающе прекрасна. Мне кажется, что сейчас она вспорхнет с травинки и улетит, а травинка будет еще долго качаться на ветру, вспоминая свою быстрокрылую подружку. нежно люблю этот дизайн! Молодец, что вышила его и так прекрасно оформила!

Наталья комментирует...

Замечательная птичка!!! Поздравляю с завершением работы!

Ольга комментирует...

Наташенька, замечательные работы. Птички ланартовские напоминают о лете..Очень красивые работы и оформление под стать!

Наталья Гортункова комментирует...

Наташа! Очень красиво!!! Поздравляю с окончанием работы!!! :)

natusik комментирует...

Нат, привет, очень красиво получилось, и МВ, и часы, очень уютные и стильные вышивки, ты просто умничка)))))

Старушка Ша комментирует...

Оченно красивенно! ;) Солнечно! ;)

Ya-Yuliya комментирует...

Очень красивая птичка! )
цвета очень нравятся ) весны захотелось )

Наташка Ковалёва(prrilla) комментирует...

Волшебно!!!Я так люблю вышивки.Сама не умею.Пробовала...но.Мои восхищения!!!Часики-вообще отдельная тема!Чудесная картинка!!!

Tatiana Bakaeva комментирует...

Как красиво))))))