суббота, 9 октября 2010 г.

Прощание с летом

Наконец могу похвастать своей последней работой :)
Вышивала в подарок и пока не вручила - показывать ни-ни! Условием подарка было -хочу МАКИ, ну маки..так маки :) Они мне давно приглянулись, и я сразу же вспомнила про дизайн из журнала De fil en aiguille (Hors-serie #2 Jardin) вышито на льне.
Я можно сказать впервые вышивала "не по набору" :)
Понравился результат, хотя сомнения были по поводу подбора цветов.., но смелости спорить с французами мне не хватило и я рискнула вышить так как сказали :) Любуюсь..(вернее любовалась на них все время пока не подарила - месяц почти у меня жили!)..скучаю..но рада, что попали в хорошие руки :)

Французские узелки - тычинки, правда заменила на черный бисер Милл Хилл (к моему счастью, который очень вовремя начали продавать его в свободном доступе :) ну не люблю я вязать узелки, что поделать...


П.С.: Теперь у меня целая коробка мулине..много байт..и планов :))

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Шикарная работа! Очень стильно и лаконично! Я сама маки обожаю! А поле с маками так вообще потрясающее!;)

Ukka комментирует...

Красота!!!Дизайн с маками замечательный!

Unknown комментирует...

Очень красивая работа!!!!!

LEshik комментирует...

Очень красивое прощание!!!

anelE комментирует...

какая работа потрясающая. Люблю маки - просто обожаю :)))
Повезло кому-то:)))

titmouse комментирует...

Спасибо, девочки! Ага, и я маки обожаю..как сказала одна моя знакомая - это Памелла Андерсон среди цветов, как не сфоткай - все отлично получается :)

J.J комментирует...

Вай, как же ярко, солнечно))! Безумно нравится)!
Роскошная маковая композиция, мега-взрыв позитивных красок лета). Подарок превосходнейший))! Супер-замечательно!

Ирина - geshel комментирует...

шикарные маки!

klear комментирует...

Как красиво получилось! Молодец!

Tatyana-posidelki комментирует...

Великолепно! Шикарная работа! Как же я люблю маки!

hohla комментирует...

Красивая работа!!! Очень!!!

Zinaida комментирует...

Обожаю маки! Смотрятся восхитительно!

Дуся-Маруся комментирует...

обалденско красиво!!!!!

titmouse комментирует...

Спасибо, мои дорогие!

Ольга Стурова комментирует...

Обворожительная работа...