воскресенье, 31 октября 2010 г.

Спортивный УголоК


В нашей группе есть мальчишки
Сорванцы и шалунишки.
Силу некуда девать -
Марш гантели поднимать!
Есть гимнасты-удальцы,
И боксеры и пловцы!

Даа...кто бы мог подумать, что МК Иришки мне пригодится так скоро ;)
В детском саду, как обычно, в ПЯТНИЦУ велели К ПОНЕДЕЛЬНИКУ принести - ленточки на кольцах, флажки и прочую атрибутику для детского спортивного уголка, которого у нас вообще еще не было и в помине...
Наша группа в садике называется "Смешарики" - у нас и речевки..и лозунги..все с героями любимого мультика :)
Думала я...думала..думала..и придумала..
все детальки сделал прочными и объемными! Спасибо Иришке, что привезла и показала свои работы :) Обычные странички на меня впечатления не производили т.к. ЛЮБЛЮ чтобы БЫЛО ФУНДАМЕНТАЛЬНО :) - а мы незабываем, что ОНО для Детского сада :)
Итак, жучки - занимаются бегом наперегонки, а...
Герои нашей группы - играют в спортивные игры...получают МЕДАЛИ...и занимают призовые места, а заодно изучают ЦифРы :)


Даже не спрашивайте меня ГДЕ я нашла все, что использовала в работе :))

2 комментария:

Mote комментирует...

Ура:))) Кокое всё объёмное, кокое всё красивое:) ко-ко,ко-ко, ко-ко,кококорококо:))) гыыыы:))))

Классс мне очень понравилось:))))

titmouse комментирует...

Ой...краснею...САПАСИБА!!!! Ждала твой комент ;)
Ура, УРА - танцую Лезгинку от радости :)