вторник, 26 октября 2010 г.

Детские истории ЛанСвит

Не так давно я увидела наборы для вышивания фоирмы "ЛанСвит" и на Крестомании нашла темку, в которой вышивают эти картины "Процессы по дизайнам Лана". Конечно они мне понравились - во-первых, мне есть для кого их вышивать, а во-вторых они так похожи на картинки из книг моего детства :) Мой фаворит вот этот спящий зайчонок посмотрите на зайку, которого он прижимает к себе, на лоскутное одеяльце, на носочки и на тапочки с зайками, на фонарик..если присмотреться еще можно разглядеть и мирно посапывающую гусеничку опять же с тапочками :) Для детей мне кажется - это все очень интересно!
И немаловажно для меня то что, "Все наборы укомплектованы высококачественными материалами. Нитки DMC на органайзерах. Есть дизайны, в которых используются металлизированные нити американской фирмы Kreinik, бисер чешской фирмы PRESIOSA, кристальные бусины Swarovski. Ткань – Аида, Лён Belfast, Murano немецкой фирмы ZWEIGART. Некоторые наборы комплектуются тканью, окрашенной вручную высококачественными красками, что делает каждую работу неповторимой. Края ткани обработаны. Игла с тупым кончиком и золотым ушком фирмы PONY. Схема с черно-белыми символами, отдельная цветная схема для шва «назад иголку» на качественной бумаге. Подробная инструкция на русском языке, что поможет насладиться вышивкой даже начинающим вышивальщицам. Каждый дизайн отшивается и только после этого поступает в продажу, что гарантирует результат, который указан на обложке". В России эти наборы можно купить в Сундучке.
Дизайны Светлана создает по рисункам Марины Федотовой

Ну и конечно я немогла обойти вниманием еще и то, что по рисункам Марины выпускаются штампы - о них можно прочитать Здесь , а купить соответственно ВОТ ЗДЕСЬ что нам перед Новогодней кутерьмой очень на руку! Мне оочень понравились


Надеюсь кому то пригодится все, что я тут понаписала - ну мне и самой это все интересно сохранить :) А самое интересное во всем этом безобразии то, что в своем блоге "ЛанСвит" Светлана объявила о конфетке

"Предметом розыгрыша будет наш набор, который выберет победитель на свой вкус.
У этой конфетки будет два победителя, так как повода для розыгрыша у нас два. Второй повод:
16 ноября 2010 года "ЛанСвіт" исполняется год!!!
Розыгрыш будет проводится через месяц 25 ноября 2010 года."

Отличный повод познакомиться! Я встала в очередь, чего и вам желаю!

3 комментария:

Mote комментирует...

ой ты знаешь, мне вот тоже очень спящий зайченок понра:)))) прелесть такая:))))

titmouse комментирует...

Я так и думала, что тебе тоже понравится :)

Arlett комментирует...

Ага! Я так и знала, что ты именно его оценишь! ))) У меня он тоже самых самых любимчиках ))