пятница, 17 апреля 2009 г.

Дело было вечером..

..делать было нечего, а точнее на часах 4-10, а я никак не сплю ;)) Решила перехватить эстафету у СветЛанки и Жирафочки (Ир,ты кстати куда удалила свои Люблю?)
Поехали, итак, то что я люблю как и Деффачки :))
1. Рукоделие :))
2.Книги, оо..это моя большая любовь и боольшая мечта иметь комнату с Большим книжным шкафом :) Кстати, я наверное единственный человек в нашем городе, кто ходит в библиотеку :))Коллекционирую книги по рукоделиям и кулинарии..вот.
Едем дальше:
3.
Люблю Материнство - само это чувство люблю :) Молодых мам очень люблю и беременных!
4.РОЗЫ.
Но среди всех моих любимиц я выделяю больше всего миниатюрные розы. Бутоны достигают не больших размеров, в диаметре всего 3-4 см.
Вообще я отношусь к тем женщинам у которых цветы дома не растут :)) Вот правда - все погибают, КРОМЕ РОЗ! Как ни странно - эти Капризульки у меня прижились :) Если я покупаю миниатюрную розочку зимой, то она будет цвести у меня до весны! И потом я переселяю ее на дачный участок моей свекрови, там я выращиваю несчетное количество видов роз к ним у меня особая страсть, я их просто обожаю. Громадный плюс миниатюрных роз в том что с начала лета и до конца осени растения просто усыпаны этими цветками. Завтра выложу фото моей розочки, что прожила у меня всю зиму и сейчас великолепно цветет! Даже срезанные розы у меня корни дают в вазах :)), а потом перезжают на дачу :)
5. СУМКИ

странно, я могу влезть в одни туфли (как правило бежевые, черной обуви у меня вообще мааало) и ходить в них месяцами, а вот СУМКИ...у меня их мноого :)
6. Бытовую химию
ага, только не смейтесь :)) Я Маньяк! Я обожаю всякие там порошочки, средства для мытья пола, полироли для мебели, мочалочки и тряпочки :)) Если вижу Новинку..прям полный ВОСТОРГ!

7. Тарелки :)




причем не декоративные, а те, из которых можно Кушать :))
8. Спать с открытым окном :))
9. Идти рано утром зимой по свежему снегу :) еще не затоптанному..хрум-хрум-хрум..
10. и... ДОЖДЬ! Если летний и теплый, то гулять, а если холодный, то смотреть на него из окна :)
Ну вот, можно и поспать :))

8 комментариев:

Solnishko комментирует...

ну добренького тебе утречка теперь уже ;)
мне снег и дождь прям.. вот как ты описала ;)
а еще чет вспомнилось.. я когда маленькая была.. всегда думала, ну почему под мамиными ногами снег громко хрустит, а под моими валенками.. вообще тихо ;(((

Solnishko комментирует...

и еще.. еще ;))
библиотека.. можно с камином.. с большим окном.. и чтоб вечером ты в кресло качалке.. сидела удобненько .. книжку почитывала.. и тебе так хорошо тепло..
ах.. щас заплачу ;)
от умиления собственными мыслями ;)))))))))))))

hohla комментирует...

Очень многое из твоего "люблю" и я :)

Катерина МТ комментирует...

Мне понравилась фишка про бытовую химию! :) У тебя дома наверное всегда идеальный порядок!

titmouse комментирует...

Solnishko
Доброе утро :) теперь уже у тебя самой хрустит снег под ногами, улыбаешься тогда? Про камин..дааа..шикарно было бы :)) А если еще и читать про Скарлетт...оооооооо..

hohla
да, Оля, я помню твой пост про Дождик :) рада была!

MosKVA
хи-хи..ага, Катюш - фишка, так фишка :)) Дома у меня пока полный кавардак - у меня трехлетний малыш :))под ногами вечное машинки, самолетики, а на диван вообще днем не сядешь - весь завален игрушками, и трогать их НИЗЗЯ никак - т.к. их Хозяйн точно помнит что ЗДЕСЬ ЛЕЖАЛА КРАСНЕНЬКАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНКАААААААААА!!!, но я обожаю свою кухню чистой и полы...они у меня деревянные..красивыеее..обожаю их мыть! Ага, сумашедшая :))

ElenaZ комментирует...

Потрясающий набор! Просто целый роман! Так все красиво и аппетитно, и очень похоже на меня (кроме бытовой химии:)) Но это, как я понимаю, вообще эксклюзив! Зато я люблю чистоту, а у тебя, суди по твоей страсти, любовь к чистоте!

titmouse комментирует...

Ленусь, у нас тут у многих читаешь и прямо как про себя :) Чистоту конечно Люблю, а кто ее не любит :)) Когда жила с мамой часто думала "Ну чтоо на вечно что то моет, чистит, убирает, гладит...пошла бы лучше погуляла !" И сейчас когда сама несусь домой с очередным средством для уборки - рот до ушей :)

Maria комментирует...

Как интересно, обычно читаешь все эти "люблю" и понимаешь, да, это тоже люблю и это, и как все похоже. А с тобой только любовь к дождю совпадает (ну не считая рукоделия, это по-умолчанию). Все таки, иногда поражаешься, насколько разные люди бывают.