среда, 5 ноября 2008 г.

Ну вот - я барабан :)

И я попалась на этот тест, вот к чему Это привело :)


Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа барабана!
Не останавливайся! Жизнь – это стремительный бег, где ритм задает твое собственное сердце! Не надо оглядываться назад – это только отнимает время. Не важно, как звучит этот барабан – педальная «бочка» или среброзвонкие бонги, а может и вовсе – большой кожаный бубен? Но суть остается неизменным – барабан отбивает ритмический рисунок жизни и вы – один из тех, кто что-то в этом понимает. Что такое мир – всего лишь музыкальное произведение, а хорошие барабанщики/перкуссионисты встречаются невероятно редко, поверьте моему опыту ;-). Вы знаете себе цену, умеете правильно соизмерять свои возможности и конечно, часто добиваетесь своего.
тест

2 комментария:

ma6utka комментирует...

А я флейта, я флейта :)) А ребенок у меня смотрит мультик и периодически поет "Я рюкзак, я рюкзак!" :)))
Ну что - чисто внешне на барабан ты совершенно не похожа, впрочем, как и я на флейту :) Ну а уж внутренне - все мы барабаны в своих собственных семьях :)))

titmouse комментирует...

Ой, Машуня!!! Посмешила...