суббота, 22 ноября 2008 г.

Варежки

На улице лежит пушистый снежок - самое время бежать кататься на снегокатах и санках, а у меня дома полный лазарет :) Самой поболеть удается набегами т.е. как всем мамам "Ты что мамочка? заболела? Ой, ну ты лежи, лежи...А у нас покушать ничего нет?" :)) Ну так дело не в этом, а в том, что я когда болею в глазах все плывет и вышивать я совершенно не могу..но где наша не пропадала Я ж МОГУ ВЯЗАТЬ!
В Росии начали выпускать ВОГ!!! И я увидела там совершенно сумашедшие варежки

Делайте ставки Господа - КАКИЕ? я вяжу? Скоро покажу...скажу только что нравятсяяяя :)

3 комментария:

bili комментирует...

А мастер-класс??? Слабо?:)

Лана комментирует...

Наташ, награду забирай, конечно! Я просто не успеваю всех в список заносить :)))
А варежки мне сине-белые понравились :) У меня похожие в детстве были, только без надписи, само собой :))

LEshik комментирует...

Я ставлю на бело-синие с ёлочками:))