понедельник, 10 ноября 2008 г.

Тереза Венцлер или мои мечты...

Думаю всем рукодельницам знакомо чувство - "хочу Что то Грандиозное!!!!" и вот когда я захотела это Что то..сложное, долгое и "оставляемое в наследство", то увидела работу по схеме Терезы Венцлер, что тут скажешь? Любовь с первого взгляда - это вышивка для души, множество техник, крейника...И вот я стала обладательницей моего первого альбома! Планирую собрать все :) Как обычно, я нашла фото Художницы :) "Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА рисовать. Мои первые воспоминания связаны с бумагой и карандашами. Помню, как моя мама, сама художница, развешивала мои только что законченные "шедевры" на холодильнике. Меня всегда хвалили, если я пыталась рисовать что-то новое, даже если этим "новым" были странные абстрактные существа с крыльями" - это отрывок интервью дизайнера из журнала "Пятница".
ну и краткое содержание альбома :)








5 комментариев:

Катерина МТ комментирует...

О, а ее работы мне тоже очень нравятся! Особенно драконы!!!! ВОт созреваюи думаю, когда-нибудь обязательно вышью. А что это за альбом такой? Там со схемами или просто коллекция Ее работ? (никогда не слышала про такие альбомы, но здорово, что они есть)

titmouse комментирует...

Катюша,
это каталог такой первые странички - выглядят вот так - я специально сфотографировала их, т.к. в магазинах не разглядишь.., а дальше схемки. Очень красивый..приятно полистать и можно все подробно рассмотреть :)

Unknown комментирует...

это у тебя такая книжища? класссс:)
а схемки цветные? а какой размер ее работ?

Катерина МТ комментирует...

Эх, завидую.... У нас такое точно в магазин не завизут, а книжка ведь из разряда "Открой сказочный мир и подними себе настроение". В общем, если решишь что-то из этой книжки вышивать и вдруг бросишь, я тебя первая попинаю, чтобы ты такую красоту закончила, ладно? :))))

titmouse комментирует...

Иришка, размер работ разный :)
Катюша, договорились :)