вторник, 2 декабря 2008 г.

Не спалось....

Сегодня ночью доолго не могла уснуть, жаль было времени лежать смотреть в потолок :) запустила в темноте руку в рукодельную корзинку в тишине вытащила то, что попалось и ускользнула из постели :)
Итак, тем что я вытащила оказалась: "Одна сшитая хлопковая сумочка без молнии, мулине DMC Perl Cotton, игла, схема. В комплект входит все необходимое для создания готового изделия" наборчик от ДМС, увидела я его в магазине по совершенно смешной цене ну и купила - будет подарком наверное одной маленькой Моднице на НГ :)(если доживет хи-хи-хи..Владимир Ильич (ага, это мой сын)уже схватил и погрузил туда свои машинки - модничает ходит :)
Мулине впервые вижу такое - нить блестит и крученая, осталось почти все :)

5 комментариев:

Лана комментирует...

Гля, она и спит рядом с корзиной! :))) Ночь прошла плодотворно! А нитки, это, наверное, перл какой-нибудь. Вот знатоки пусть скажут, у нас такого не продают.

Mlodecka Natasha комментирует...

Красивая Вещь! очень!

Антошка мой тоже все себе, все в норку, обожает все рукодельное, что я делаю :) Он не отдал бы уже сумочку:))))

titmouse комментирует...

хи-хи..Ланка, я не рядом, я в ней и сплю :)
Угу, Натусь, я думаю ффсе..сумка нашла хозяина -надо ему что-нить сообразить с машинками :)Про Антошку я у тебя уже заметила по фоткам, мой еще пока маленький...но чую..скоро...

LEshik комментирует...

Классно получилось! А ниточки это перл ДМСшный, он для хардангера хорош:) А я специально, чтобы его в руках подержать пару таких наборчиков прикупила, надо до ума довести:)
Наташ, зайди по ссылочке:)
http://skladoffka.blogspot.com/2008/12/blog-post.html

hohla комментирует...

Наташ! Хорошо не спалось! Красиво!