суббота, 13 декабря 2008 г.

Украшение на елочку

В последнем журнале "Лена" дан мастер-класс по изготовлению игрушек на елочку :), а у меня как раз нет украшения на самый верх моей шитой в прошлом году вельветовой елочки :)
берем фетр, бисер, пайетки и за пару часов готова вот такая финтиффлюшка :)НО кажись все просто! ан нетт...если будете такую делать учтите мою ошибку! Сначала плетете центральный мотив, а потом выкраиваете под него кружок фетра, иначе слишком большую (маленькую) детальку придецца куда то еще девать :) т.к. по "закону бутерброда" - выкроеный кружок ни за что не подойдет к сплетенному мотиву :) (кстати в журнале по этому поводу предостерегали, но мы же вперед Паровоза...сначала порежем, потом инструкцию прочитаем :))

5 комментариев:

UnderUmbrelland комментирует...

Верхушечка суперская!

Наталья комментирует...

Хорошенькая.я.я!

Лана комментирует...

Верхушка хороша! А что за елочка?

Unknown комментирует...

значит так- и хде инструкция на эту штуку?:) я так не играаааю:)
и покажи саму елочку - я ее уже подзабыла .:)
а может мне тоже елку надо? ...задууууумалась:)

Present комментирует...

Интересная штучка ; )