вторник, 23 декабря 2008 г.

Не удержалась..

Не удержалась, решила показать мой "полуфабрикат"..Помните я собиралась сшить мальчика Нафаню? уже и костюмчик ему придуман, куплен фетр, тесемочки..ключик совершенно умилительный на шею.. Ну и..... началось все с носика, на занятии начали рисовать носы..кто капельку, кто кружочек, кто что..в общем - я думаю, дайка попробую другой, отличный от всех нос...нарисовала..попробовала..нестирающимся маркером :)), смеетесь?
дальше больше - когда я решила выбрать глазки между зелеными и коричневыми - и тот и другой по одному глазу закатились куда то...совершенно укатившись..ну думаю, что делать? синий и желтый тоже хорошо сочетаются... пришила - смотрю вроде "А Ничегооо..", ну дошла очередь до ушей..стали примерять..иголочками прикалывать...я беру значит, втыкаююю...и сразу (не мучавшись..не вымеряя симметричность) они РАЗ и ТУТА! Абсолютно симметрично и правильно....Ну что тут скажешь??? Как возразить??? Взяла и родилась аббосолютная Машенька..даже еще без ротика, без платьица, а уже вота..на тебе мамочка ДОЧУ!
И что? я хочу у мишкоманов и куклоделов спросить - они всегда так? сами знают, чего им хочется? :)

13 комментариев:

^..^ комментирует...

очень нравится! какой характерный мишундель :))))... лапушка...

Лана комментирует...

Сколько ни слышала - реееееедко когда выходит то, что ТЫ задумала :) А чаще то, чем ОНО само решило стать :)) Правда-правда! Так что не противься, Машенька так Машенька. А Нафаня в следующий раз будет, ты вещички-то его сохрани ;)
Лапушка выходит :) Скорей бы уж ротик и все остальное.

titmouse комментирует...

Ой, и не говорите, сама не дождусь когда же я ее дошью - еще три дня терпеть :)

Катерина МТ комментирует...

Какая очаровательная голубоглаая девочка! :)))Знаю, что должен был быть Он, но эти глаза очаровательной девочки. Не знаю какое будет продолжение, но мне уже так НРА! ДОбрый взгляд и теплые глаза - это признах очаровательных игрушек! ТОлько как только пошьешь - показывай сразу! Не томи! :)

titmouse комментирует...

Катюша, спасибо за такие прияяятные слова :) Обязательно покажу в воскресенье вечером! Думаю даже групповое фото сделать, они по одной и той же выкройке все такие разные :)

hohla комментирует...

Очаровашка!!!

ТРОЙКА комментирует...

А мне кажется, что и мальчик может еще получиться. Это красные иголочки из него делают девочку, смотрятся как цветочки - бантики. Хотя конечно тебе видней по ходу дела кто это. В любом случае красота получится.

Unknown комментирует...

Хххих, какая очаровашка :) Думаю, это верный признак настоящей игрушки - игрушки с душой : видишь, с характером уже :), сама выбирает, кем хочет быть, цвет глаз и растопырчатость уХов :))))

Любовь комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Любовь комментирует...

Я не поняла... на фотке нос нарисован ...или уже вышит? И глаза разными оставила?
Если так, то это проделки самой миши Маши.
Мой мишка( который шился на курсах у Джеммы) ещё при раскрое знал, что он один будет в "сапожках".Это можно увидеть в моих альбомах " Игрушки, мишки и др."(Мой первый мишка)

titmouse комментирует...

Любовь
нос уже вышит :) А глаза пришлось голубыми сделать - они одинаковые - просто свет так попал на фото..Мишульку видала твоего - даже себе сохранила в фотографии :)

grunja комментирует...

Какая милашка получается!!!

Наталья Гортункова комментирует...

Очень милая мишка-девочка получается! У меня тоже почти всегда так: мишки сами выбирают кем им быть. Шью мишку-мальчика по задумке, а получается мишка-девочка, и наоборот. А недавно мишка вообще захотел стать заицем! Так и пришлось кроить и шитиь большие уши. Потом покажу.