суббота, 20 декабря 2008 г.

Вот такие дела..

Кто это там выглядывает???

такой шкодливый взгляд! Не смогла я пройти мимо него...не смогла...тем более, что мой рукотворный мишутка получился сооовсем не Нафаней..ну вот совсем...не то, что я рисовала в своем воображении :) но о нем позже..через недельку представлю Вам, т.к. курс отложили на одну неделю и я Жду..а пока вот Играю в Него :)
Мишки Насти Купцовой просто необыкновенные! Они настолько МОИ, что я удивляюсь даже..на всех выставках я ищу именно их и всегда долго помню :) А теперь наконец, ОН живет у меня - мой милый милый Домовенок!!! Когда я его домой принесла муж долго смеялся и говорит, что это я свой портрет купила..хм...:) Сидит со мной на столе и улыбается...люблю..


11 комментариев:

Zu комментирует...

Ах, какой он!!! Настоящий и живой! Тоже такого хочу :)

Серендипити комментирует...

Ой, ну до чего же милый! Лапуля! :)))

Zu комментирует...

Оййй, у нее на сайте есть и зайки! Пошла смотреть!

Катя (VladKa) комментирует...

Само очарование, поздравляю с приобретением!!!

Rowan Alisa комментирует...

ой какой шаловливый взгляд! как будто знает чтото.... о чем лучше только хозяйке шептать на ушко...

Наталья Гортункова комментирует...

Замечательный мишка! Я тоже таких люблю! Хорошее приобретение!

Лана комментирует...

Ой, у Купцовой совершенно очаровательные зверики! Поздравляю от души! Так мне такие низенькие ушеньки нравятся, сил нет.

Poly комментирует...

Какая милашка! А улыбка!!! Поздравляю:)

hohla комментирует...

Наташа! Какой чудесный!!!

ТРОЙКА комментирует...

Какая покупочка замечательная! Поздравляю!

Анонимный комментирует...

Беподобный милый мишка, сразу невольно возникает ему в ответ улыбка!!!!