вторник, 16 декабря 2008 г.

Моя Елочка для детской :)

Когда у меня поселился в доме Малыш я поняла, что с Елочкой придется на пару первых лет "подождать"...НО КАК Новый Год без елочки? И вот она наряднаяяя..на праздник к нам пришлаааа (показываю пока не наряженную, т.к. украшения для нее в процессе изготовления :)) сейчас готова только верхушка и вооон там маааленькая сваленная брошечка-елочка нацепилась :)
Сшита из вельвета, я ее обычно вешаю в детской комнате :) ну или на входной двери - размерчик 60 см :)

9 комментариев:

Лана комментирует...

Ой, какая прелесть! На вид - как подушечка! Мяяяягкая :) Вумничка, нашла выход из положения, шитая елка - самое оно.

Rowan Alisa комментирует...

я тоже шитые елки люблю. Классная тканюшка.

Наталья Гортункова комментирует...

Славная такая Ёлочка! Для детской как раз то, что надо! Молодец!!!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Какая прелесть!!!! А кань супер подобрана!!!!!

Рыся-МуРыся комментирует...

Прелесть елочка!! У меня мех завалялся где-то зеленущиййй тоже что ль сшить елку))) в этом году у нас живой елки не предвидется, так хоть из тканюшки будет))

bili комментирует...

Какая прелесть! Мяяяяягкая.

Alexandrina комментирует...

А можно еще крохотные плоские игрушечки сшить и на ленту-липучку прикрепить. Тогда малыш сможет их откреплять-прикреплять, забавно!

Unknown комментирует...

Здорово! Отличная ёлка

Анонимный комментирует...

Классная задумка! Для детской самое то!!! И какой простор для фантазии - можно же игрушечек навышивать разных :)