понедельник, 8 декабря 2008 г.

Продолжаем разговор

Для создания пушистых медвежат больше всего подходит мохер, изготавливают его из натуральных мохеровых волокон. В России такие ткани не выпускаются :(, Мохеровое полотно имеет ярко выраженную лицевую сторону, покрытую цветным пушистым ворсом, различной высоты. Изнаночная сторона - это гладкая хлопковая поверхность. В домашних условиях можно покрасить мохер обыкновенной краской для волос :), многие Теддисты спорят стирать ли мохер перед шитье? Джемма говорит, что лучше не стирать т.к. мохер может быть покрыт каким-нить составом, да и обратная сторона становится слишком мягкой и не очень удобной в работе.
Из интересного о мохере: в Японии, например, производят мохер на котором исчезает грязь, если его положить на солнце!!! Вот до чего техника дошла!
Сейчас для изготовления медведей используют и другие матералы: натуральный и искуственный мех, хлопчатобумажный и искуственный бархат, байку, трикотажный велюр...Кстати для шитья Игрушек идеально подходят питерские нитки 45ЛЛ (лен с лавсаном) - довольно прочная нить - я и сама проверила - ставлю 5 :)- они позволяют обеспечить достаточную прочность соединительных швов, которые подвергаются растяжению и нагрузке в процессе набивки.
А вот и мои детальки :)

А ТУТ очень интересный форум - и много выкроек!

18 комментариев:

Unknown комментирует...

Ооо, теперь мы знаем какого цвета будет Нафаня :) он мне уже начинает нравиться :D Такой пушистый будет :)))

Mlodecka Natasha комментирует...

Здорово! очень интересно, хорошее начало!

а я своего шила из белого меха длинноворсового, купила в тканевом, спец. меха днем с огнем не сыскать было.

Лана комментирует...

Ням-ням, медовый мишка :)
А это выкройка уже с пирипусками перенесена? А чего их не обозначают? Как увидеть, где строчить надо?
На РР, наверное, побольше выкроек мишковых - там уже вторая тема начата.

hohla комментирует...

Уже и раскроила!!! Молодец! :)))

titmouse комментирует...

BeBeKK@
ага, вот такой..он :) На самом деле это готовый набор с мехом, крепежами, глазами, выкройкой, все дается на курсе, НО! Я уже поменяла глаза и уши :))
Натуль,
надо у нас тоже мех поглядеть...в тканюшках..
Ланка,
О пасиб за наводку..я там еще не была в михах! Выкройка с припусками - только я их после вырезания отмечаю по 5 мм и рисую, мне так легче :) Все руками ж строчу :))
Оля,
да я б его уже бы набила..надо ждать пока научат :)

Лана комментирует...

Как не была?! Дуй туда быстро! Столько позитива наберешься, что мишка у тебя сам собой сошьется :)

titmouse комментирует...

Ланочка, да я бы его уже давно бы сшила...:)) просто занятия расписаны все по темам - на следующем будем голову набивать и украшать..мняяям...ЖДУ!! Скажу по секрету я еще купила уже меху..для мишки..буду параллельно двух шить..

Лана комментирует...

Вумничка! А одевать будешь? Или не знаешь еще? Я тут собралась мишеньке старенькому одежку шить. Думала штанишки и кофточку. так вот ему штанишки ну никак :( Не идут и все. Видно, не хочет он штанишки :)

titmouse комментирует...

Ой..Ланка, и не говори такие они оказывается с характерами :) Задумала ему костюмчик...даже иммя есть запасное Дикки (на память о мастерской Дикки и курсах)А на РР темка общая про игрушки, да?

Maslinka комментирует...

Пчелка ты наша, ;)
Буду с нетерпеньем ждать появления мишки, хочется посмотреть на "характер".

Но точно будет лапуля!

Лана комментирует...

Да. А в теме игрушки есть подтема "Мишки2" И первые "Мишки" в архиве (это сверху там архивы), там еще 50 страниц :))

Рыся-МуРыся комментирует...

Какой мишка красивый будет!! Шерстка медовая правда! Лапулечка! Очень интересно наблюдать за процессом. За ссылочку пасибочки! А что за зверь такой РР? Просвятите темную пожааалуйста)))

Лана комментирует...

РР - это форум "Ручной работы" http://handmade.idvz.ru/forum/default.asp

Катерина МТ комментирует...

А у меня вопросик: а почему выкройки делаются без припуска? Судя по фотографиям, детальки прилегаются плотно к друг другу.

titmouse комментирует...

Катюша, там припуски уже включены в выкройку - они внутри на 5 мм от края :) я их потом на вырезанных детальках рисую :) так удобнее. Еще выстригать мех надо обязательно по краю как раз на эти 5 мм, чтобы в швах не было уплотнений меха :)

Рыся-МуРыся комментирует...

Ланка спасибо за ссылку!!

ТРОЙКА комментирует...

Поздравляю с курсами! И завидую немного, тоже хочу :) Очень интересно процесс смотреть. Спасибо за теорию.

Наталья Гортункова комментирует...

Мишка будет замечательный! Я сначала училась шить мишек по интернету, а потом у мастеров: У Анны Козловой и Джеммы Кадж. Учиться у мастера - это самый лучший вариант. Сразу всё будешь делать правильно. Джемма очень открытый и добрый человек, всегда ответит на интересующие вопросы и всегда всё очень доступно объяснит. Так что успехов в учебе! И больше спрашивай, не стесняйся!