вторник, 2 декабря 2008 г.

Практически Оскар :)


Ну как я люблю наше Блогообщество - мало того, что мноого всякостей прекрасных насмотришься, идей набересси, так еще и награждают...Спасибо Леночка-LEshik так приятно :) и правда очень неожиданно! Про награду очень интересно почитать вот тут на Arte Y Pico (правда я там ничего не поняла - ндаа - надо было в школе учиться лучше :)Итак по правилам я должна передать эту статуэтку шестерым Блогиням :) Ну вот убейте меня Немогу на пять поделить...Поехали:

1. Олечка - Hohla обожаю твой Блог :) Много идей и мастерски выполненных работ! Впервые увидев черепашек у Оли на одном из форумов - навсегда поселилась у нее в темке :) А когда нашла еще и Блог, то счастью предела не было :)

2. Наташенька Млодецкая спасибо за труд и вдохновение! за цвета в твоей темке и за весеннее настроение!

3. Людочка - Adul Спасибо за отзывчивость и красивый Блог, который я очень люблю читать!

4.Светлана - Шnu/\bka просто Обожаю твою кухню, вышивку и рукодельный уголок :)

5.Татьяне - Tatcon за красивых кукол в Огромных количествах! И для поднятия общего настроения :)

6.Ланочка немогу не написать тут тебя, Дружочек :) Вот измучилась ффсяя..и пошла таки редактировать сообщение :) Обожаю цвет твоего Блога, ромашки :) Обожаю твои коментарии читать и рассматривать рукоделки!
Уфф...ффсее...
Ну и по традиции - Правила:
1. В своем сообщение поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.
2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять (шесть) блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов.
3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе. 4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

9 комментариев:

Лана комментирует...

Праздравляю с Оскаром! :)

Шnu/\bka комментирует...

Спасибо большое!! Мне очень очень приятно!!!!

hohla комментирует...

Наташа! Поздравляю - у тебя очень интересно в блоге, как и ты сама!
Спасибо за комплимент!!! :)))))))) Очень радостно было прочитать твои слова!

Лана комментирует...

Ой... Спасибо большое, Наташенька, а что это? :) Я совсем там ничего не понимаю, я ж только украино- и русскоговорящая :))

titmouse комментирует...

Ланка, если б я сама понимала - ну пусть будет Оскаром :)

Лана комментирует...

Просто интересно, что там у него за история...

Mlodecka Natasha комментирует...

Натуль, спасибо огромное, так приятно получить Оскар! :))) Ура!

Mlodecka Natasha комментирует...

Натуль, спасибо огромное, так приятно получить Оскар! :))) Ура!

Люда-адюЛ комментирует...

Мои поздравления!!! и огромное спасибо за награду, очень приятно... :))