суббота, 20 декабря 2008 г.

Полное руководство по технике вышивания

Я говорила Вам, что очень люблю книги..и у меня довольно большая библиотека книг по рукоделию :) Сегодня ничего не делаю..только села в кресло, достала книгу и читаю...решила и вам показать, если интересно - буду выкладывать постепенно все :)
Одна из моих любимых книг эта

"Искусство вышивания знает множество различных техник, каждую из которых отличают свои характерные особенности. Эта книга содержит исчерпывающее описание 16 техник - от счетных вышивок, до таких способов украшения ткани, как златошвейное искусство. В книге прослеживается история каждого вида вышивки и описываются техники его исполнения.." - читаю ее часто и с удовольствием, еще в 2006 году я узнала про пластиковую канву, перфорированную бумагу и многое другое благодаря Ей :)
Вот немного иллюстраций из книги
Если что то будет интересно конкретное - пишите :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Как же я мечтаю о такой библиотечке - красивые книги по рукоделию и домоводству :) А муж моих желаний не понимает :(.. говорит - можно найти в интернете и скачать.. но тут же хочется в руках подержать и полистать.. хочется что бы просто стояла на полочке и все :)

ТРОЙКА комментирует...

Нам то все интересно :) Ты выкладывай по чуть-чуть что посчитаешь нужным :)

Никушка комментирует...

Да, книги это клад!!! мы бы с удовольствием всю полочку перечитали, или вернее переглядели...

titmouse комментирует...

Хорошо, все покажу :)Спасибо за интерес :)