среда, 24 декабря 2008 г.

Съедобное :)

Сегодня у меня в гостях была подружка, которая оочень следит за своей фигурой - тортиками, салатиками ее сложно накормить, но есть выход :) я приготовила "Крем из авокадо с чипсами" - чипсы сделала из лаваша (тонкий такой как тряпочка) - режем его на треугольнички, выкладываем на противень и подсушиваем :)чипсы золотятся и становятся хрустящими :) А вот и сам крем :
1 авокадо
1 пачка творога (или 4 ложки простокваши)
зелень (петрушка, кинза, укроп..что вы любите - у нас была кинза :))
1-2 зубчика чеснока
цедра и сок 1/2 лимона (я сока меньше выжимаю), соль, перец..что еще душа просит :)
Авокадо очищаем и измельчаем блендером с чесноком и зеленью, добавляем цедру и сок лимона, творог, приправы, соль - все взбиваем блендером - ГОТОВО! Укладываем в красивую тарелочку - окунаем в соус чипсики и кушаем с подругой :) ( я еще обожаю с хлебцами)

9 комментариев:

hohla комментирует...

Обожаю авокадо! Спасибо за рецепт! С творогом ещё не пробовала.

море нежности комментирует...

привет

беру тебя в пиф, пришли мен свой адрес и пару строчек с пожеланиями. вот сюда mapycka@hotmail.com

я очень рада при рада!!

titmouse комментирует...

Оля, думаю тебе понравится :) Главное, что это еще и очень полезно!

titmouse комментирует...

море нежности
пасибаа..бегу бегу :)

Titikaka комментирует...

Авокадо!!! просто ням! Девочки, можно нескромный вопрос.. ради интереса. а вот в Росии сколько стоит Авокадо? 1 штучка? хочу сравнить цены...

Milena Ivanova комментирует...

Очень интересный блог! С удовольствием читаю его. Спасибо за рецепт:)

titmouse комментирует...

Titikaka
если честно, то я покупаю всегда много овощей..авокадо люблю, но ем не очень часто, немогу ничего про цену сказать..при случае узнаю, а сколько у вас?

titmouse комментирует...

Milena
большое спасибо :) очень приятно!

Наталья Гортункова комментирует...

Cпасибо за рецепт! Я тоже люблю низкокалорийное и вкусненькое!