пятница, 5 декабря 2008 г.

Не могу молчать...

Ну вот не могу..вся как на иголках - все хотса раньше времени рассказать :) Завтра у меня такой день, такой день!!!! Я иду учиться вот Сюда!!!! в Дим мишек Джеммы Кадж! Мишкоманы знаю Кто это :) Она автор учебников по "мишкоделанию", Она придумала технику набивки "Живого мишки" и много много еще можно прочитать на сайте самой Джеммы! Как я рад..как я раад...Обещаю вам все подробно рассказать :) Эти михи сделаны самой Джеммой - они мне таак нрааа!!!!




А вот так я буду делать своего первого Миху! (это фотки тех, кто ходил на курсы к Джемме) с их первыми мишкамииии!


Вот здесь бесплатные выкройки Джеммы ооочень симпатичных МИШЕК!
а тут мастер-класс

11 комментариев:

Таля комментирует...

как здорово!!!!!!!
прямо обзавидовалась :)
обязательно отчитывайся

Unknown комментирует...

класссссссссс:))))
вот из-за такого захочешь жить в Москве:) всякие школы класссссные:)
ждуууу!!!! рассказов и фоток:)

Kotenka комментирует...

мяяяя
клееваааа
михи такие очаровательные))

ma6utka комментирует...

хАчу такого мишку!!! :)

Лана комментирует...

Ну поздравляю! От души! Мишки у нее чудесные. Обязательно рассказывай всё.

Лана комментирует...

О, а чего это ты контроль комментариев поставила? :(

titmouse комментирует...

Ланка, да какой то позозрительный Посетитель завелся..решила пока вот так :)
Девочки - ничего не утаю!

Лана комментирует...

Это который Давид КакТамЕго? :) Что сегодня везде шастает? Так удаляй его просто, если мешает.

Рыся-МуРыся комментирует...

Ой как классно попасть на мастер класс такой! Поздравляю и жду рассказа;)) Спасибо за ссылочки!! Может и я попробую мишку сшить...

Alexandrina комментирует...

ООО!!! Какая новость классная!! Поздравляю

Mlodecka Natasha комментирует...

Знаем конечно, знатные мишки!!!
С нетерпением ждемс рассказы про уроки! Хоть заочно поучится...